6 трендов контент-маркетинга
- У вас первоклассное качество.
- Ваша цена ниже, чем у конкурентов
- Продукт обладает целым рядом конкурентных преимуществ.
Однако, ваши потенциальные клиенты могут даже не догадываться о вашем существовании!
ИНФОРМАЦИЯ. Вот, что ищет ваш клиент в интернете, а контент маркетинг – это способ рассказать о себе в той форме, в которой пользователь сможет максимально правильно ее воспринять.
Приведем 6 тенденций контент-маркетинга, которые нельзя игнорировать в 2019 году.
1. Контент-планирование
В первую очередь, необходимо составить план контент-маркетинга, который поможет привести контент в соответствие с бизнес-целями.
Продумайте не только сам контент, но также площадки для размещения и время публикаций.
2. Оригинальность и релевантность
Для 78% покупателей релевантный контент является критическим показателем, влияющим на их желание совершить покупку.
Контент должен быть оригинальным и актуальным. Перестаньте копировать. Используйте собственные идеи.
3. Микро-инфлюенсеры
Селебрити с охватом от 500 тысяч до нескольких миллионов человек – не лучший партнер, его аудитория разношерстна. Преследуя целью продвижение бизнеса в интернете, лучше обратиться к микро -инфлюенсерам с нишевой аудиторией 5 – 10 тысяч подписчиков.
Уровень доверия со стороны подписчиков к продвигаемым товарам у микро-инфлюенсеров значительно выше, чем к звездам, чья реклама часто воспринимается как блеф. Микровлияние зачастую самый быстрый способ повысить узнаваемость бренда, усилить его и установить прочную связь с целевой аудиторией.
4. Голосовое управление и поиск
В 2018 году 25% поисковых запросов были голосовыми. Это число будет увеличиваться. Подходя к планированию и оптимизации ключевых слов для SEO, учитывайте то, в какой формулировке человек задаст вопрос»
Чтобы сайт появлялся в поиске в будущем, по крайней мере, часть контента должна иметь точные ответы на голосовые запросы.
Поисковики, также будут отдавать предпочтение оптимизированным для мобильных устройств сайтам, поскольку большинство голосовых поисковых запросов выполняются на мобильном устройстве.
5. Пробуйте новое
Тестируйте новые форматы и плейсменты. Это благоприятно отразится на поведенческих факторах и скажется на SEO. Если вы работали в основном с длинным форматом контента, протестируйте форматы покороче, такие как сторис в Instagram. Если вы в первую очередь сосредоточились на короткометражном видео и контенте, попробуйте протестировать контент длинных форм, который может занять высокую позицию в поиске, увеличить трафик и поднять SEO.
6. Делитесь историями
Какова история вашего бренда и успеха? Какие трудность вы преодолели, чтобы добраться туда, где находитесь сейчас? Покажите внутреннюю кухню и это сделает вас ближе к клиенту.
Вместо заключения
Не создавайте контент ради контента, не делайте подкасты или видеоблоги только потому, что это тренд. Контент в первую очередь должен быть живым и полезным для аудитории. Как сделать его качественным, поднять SEO позиции и привлечь реальных клиентов научим в школе интернет-маркетинга Top Expert.
Добавить комментарий