SMM для бизнеса: от стратегии до настройки рекламы
- Дневной курс
- 9 дней по 2 часа
- практика + домашние задания
- актуальные знания 2021 года

18 Октября

Всего 16 мест

Очно – ПО ЗАПРОСУ
Онлайн – ПО ЗАПРОСУ
Facebook, Instagram, Odnoklassniki и Telegram: научитесь работать с социальными сетями как с эффективным каналом маркетинга, привлекайте клиентов и повышайте узнаваемость!




Кому подойдет этот курс
Программа курса:
День 1. Начало работы в социальных сетях. Продвижение без бюджета.
- Для чего вашему бизнесу страничка в социальных сетях?
- Определение целей и задач присутствия в социальных сетях
- Поиск и анализ целевой аудитории-кому нужна ваша стратегия
- Как выбрать социальную сеть для продвижения
- Анализ конкурентов и полезные инструменты для этого
- Создание страницы Facebook с нуля
- Оформление и заполнение Вашей страниы-все, что нужно иметь в виду
- Товары и услуги в Facebook (Shopping Tags в Instagram)
- Позиционирование компании в социальных сетях
- Основные способы продвижения и набора аудитории без бюджета
- Посевы в социальных сетях
- Принципы ранжирования в ленте новостей Facebook
День 2. Разработка и создание контента.
- Разработка контент-плана для Вашего бизнеса-тренды 2021-06-21
- Виды контента Facebook
- Создание визуального контента-как сделать так, чтобы Вас заметили и запомнили
- Брендирование и оформление постов
- Работа с негативом-как распознать тролля и взять ситуацию под контроль
- Конкурсы в социальных сетях: разработка правил и механик
- Инструменты, которые помогут в проведении конкурса без раздачи номеров и таблиц Excel
- Инструменты отложенного постинга
День 3. Работа с текстом: копирайтинг.
- Основные схемы продающего текста
- Работа с заголовками
- Принципы написания текста, который дочитают
- Инструменты копирайтера
День 4. Instagram: полное руководство для бизнеса.
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram
- Статистика: на что обращать внимание
- Написание текста для Instagram
- Виды контента
- Инструменты для создания и планирования контента
- Продвижение без бюджета: хэштеги, массфоловинг/масслайкинг, ТОП и другие иностранные слова
- Giveaway и конкурсы: механики и инструменты
День 5. Основы продвижения в Telegram.
- Группа или канал: что выбрать
- Виды продвижения в Telegram
- Инструменты и фишки Telegram
- Одноклассники-живы? Как использовать для бизнеса
- Виды контента в Одноклассниках Виды продвижения без бюджета
День 6. Начало работы с myTarget.
- Особенности продвижения и настройки рекламы в myTarget
- Правила рекламной сети
- Возможности рекламы myTarget
- Работа с рекламными баннерами
- Настройка рекламы myTarget: практика, создание рекламных кампаний
День 7. Начало работы с Ads Manager.
- Создание рекламного кабинета
- Всё об оплате и привязке карты
- Принцип работы рекламы Facebook: аукцион, ставки и ценообразование
- Запуск таргетированной рекламы
- Определение целей
- Аналитика рекламной кампании, отчёты
- Лидогенерация, как вид рекламы
- Новые возможности в плейсментах: Audience Network
- Что важно знать при настройке рекламы
- Правила рекламной сети Facebook
- Баннеры, их размеры и правила для текста при запуске рекламной кампании
- Что делать, если Ваш рекламный аккаунт заблокировали?
День 8-9.
- Практические занятия: настройка рекламной кампании в Ads Manager
ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС СЕЙЧАС
Стоимость курса
Очно 2 300 000 сум
Онлайн 1 850 000 сум
Чему научитесь по окончанию курса?
В данном курсе я поделюсь с вами актуальными инструментами продвижения бизнеса в социальных сетях, создания текстового и визуального контента, а также грамотной настройки таргетированной рекламы
- Определение целей и задач присутствия в социальных сетях
- Поиск ЦА и позиционирование
- Продвижение без бюджета
- Разработка контент-плана
- Продающие тексты для социальных сетей
- Создание визуального контента
- Обработка негатива
- Создание конкурсов: легко и просто
- Принципы создания рекламы в социальных сетях
- Аналитика рекламных кампаний
- Лидогенерация в соцсетях
- Создание рекламы: от А до Я
- Аудитории, отслеживание конверсий, ретаргетинг
- Инструменты SMM-специалиста
Что получите после окончания курса?
Официальный сертификат
Получите официальный сертификат о прохождении моего авторского курса.
Только актуальные знания
Получите актуальные знания, стратегии и идеи к продвижению Ваших товаров и услуг в интернете.
План продвижения и полезные инструменты для его реализации
В Вашей голове сформируется четкий, понятный план по продвижению Вашей компании. Не платите рекламным агентствам, продвигайте все сами!

Гарантированно обретете навыки SMM специалиста, освоите все необходимые на сегодняшний день инструменты продвижения бизнеса в социальных сетях

Обретёте навыки и получите инструменты для развития в сфере SMM
Мы делимся инструментами, которыми пользуемся сами. Самое полезное и актуальное на 2021 год!

Без воды! Реальные кейсы, домашние задания и практика в классе
Теория это хорошо, но без закрепления на практике все ваши знания ничто. Мы прорабатываем каждый урок!

Настроите таргетированную рекламу, которая работает
После окончания курса у вас будет готовый к работе кабинет с настроенной рекламной кампанией

Возможность найти работу в сфере SMM уже после окончания курса
Мы трудоустраиваем! Пройдите курс и получите работу в ведущем digital-агентстве Узбекистана
Почему стоит обучаться у нас?
2019 год – продажи, клиенты и реклама переместились в интернет. Вы должны выжать 100% пользы и забрать из этого свое!
Информация обо мне
Меня зовут Юлия Нурзалиева.
SMM-специалист с 6-ти летним опытом. Сертифицированный специалист MyTarget. Практик в ведении страниц в социальных сетях и настройке эффективной таргетированной рекламы. Среди клиентов Perfectum, InfinLeasing, Paynet, UMS, Asia Alliance Bank, Mard Travel, BeradArt и многие другие.
Среди многих пользователей социальных сетей бытует мнение что для SMM достаточно создать страницу, постить время от времени веселые картинки и пару раз “поднять” публикацию. Возможно для кого-то это работает, но для того чтобы добиться настоящих высот в продвижении через социальные сети нужно знать немного больше.
На моем курсе я готова поделиться знаниями и практическим опытом, накопленными благодаря работе с нашими ведущими клиентами – представителями малого бизнеса и крупными компаниями.
Мы определим, для чего же всё-такие нужен SMM, кому и где показывать наш контент. Как писать тексты и делать визуальный контент, поделюсь полезными инструментами для этого. Ну и конечно, покажу все возможности рекламного кабинета Ads Manager. Мы вместе сделаем так, чтобы соцсети работали на развитие вашего бизнеса.
Запишитесь на курсы и получите профессию будущего прямо сейчас!
«Инвестиции в знания платят лучшие дивиденды»
Бенджамин Франклин (Benjamin Franklin)