Конференция Яндекс в Ташкенте: как это было.


14 марта Российская компания «Яндекс» провела в Ташкенте бизнес конференцию, посвященную рекламным технологиям. В течении дня маркетологи и предприниматели, желающие эффективно рекламировать свой бизнес в интернете имели возможность услышать о всех возможностях рекламной платформы Яндекс.Диерект от представителей компании.
Спикерами конференции…

Тренды SEO продвижения: голосовой поиск


Тенденции SEO продвижения сайтов в 2019 году движутся в сторону оптимизации контента под голосовой поиск. В последующие 2-3 года это направление будет одним из наиболее перспективных. Сегодня голосовыми помощниками пользуется не только молодежь, но и старшее поколение, это удобнее…

Семинар Яндекса в Ташкенте: возможности платформы Яндекс.Директ


25 и 26 февраля в стенах школы интернет-маркетинга «Top Expert» состоялась конференция, посвященная возможностям платформы Яндекс Директ, новым технологическим решениям и тенденциям развития сферы интернет – рекламы.
Конференция собрала представителей 15 компаний Ташкента, которые совместно решали сложные задачи и обменивались…

Почему digital маркетинг и SEO важны для управления репутацией


Корпоративный (репутационный) кризис – то, с чем может столкнуться компания любой сферы бизнеса. Профили социальных сетей, положительные статьи и положительные отзывы могут быть сметены и заменены вредоносным контентом. Некоторые негативные статьи отступят, другие могут преследовать репутацию бренда, оставаясь на…

Преподаватели школы интернет- маркетинга Top Expert посетили ВУЗы Ташкента


Резиденты школы Top Expert провели выездные лекции для студентов института им. Плеханова, ТУИТ, ИНХА и Westminster. Спикерами выступили:
Сергей Шевченко – основатель школы TopEpxert, директор digital – агентства «Webnow», эксперт Яндекс по обучению, интернет-маркетолог с 11-летним опытом.
Павел Кузьмин – руководитель…

С чего начать карьеру в Digital


С чего начать карьеру в Digital
Свыше 3,9 миллиарда человек используют интернет по всему миру. В социальных сетях более 3,3 миллиарда человек. Эти цифры демонстрируют потенциал привлечения клиентов из Интернета.
Коренным образом меняется представление о маркетинге, рекламе, пиаре и продажах в…

SMM – must know. Что нового в социальных сетях?


SMM – излюбленный метод продвижение многих представителей малого и среднего бизнеса в Узбекистане. Действительно, продажи через соцсети в странах СНГ работают как нигде хорошо, вследствие чего в последние пару лет он набирает обороты. Каждый год Facebook и Instagram радуют…

Как найти прибыльную нишу для бизнеса в социальных сетях


Немногие товары или услуги, в особенности в малом бизнесе, имеют широкое, универсальное применение. Несмотря на то, что многие предприниматели рассматривают SMM как возможность быстро расширить свою потребительскую базу, критически важно сосредоточиться на поиске прибыльных ниш и направлять свои маркетинговые…

Чек-лист для SEO


Цель поисковой оптимизации сайта состоит в том, чтобы роботы поисковой системы не только находили ваш сайт, но и определяли релевантность страницы, отображая ее в верхней части результатов поиска. Оптимизация – не является разовым процессом, а требует постоянного тестирования, мониторинга…

Email- маркетинг


Если вы потратили кучу времени на создание базы для рассылки электронной почты, вас, вероятно, расстроит потеря подписчиков. «Что я делаю не так?» – подумаете вы. Давайте разберемся.
Для начала обозначим, что отписка нескольких клиентов – это естественно. Но, если от…