Нужен ли Google Ads вашему бизнесу. Оцениваем эффективность рекламы

По состоянию на ноябрь 2018 года, Google является самой популярной поисковой системой с долей рынка 76%. Это с одной стороны обеспечивает огромный потенциал для привлечения клиентов, с другой, означает высокую конкуренцию среди рекламодателей.

Важным аспектом рекламы в Google Ads является отслеживание её эффективности. С момента запуска кампании необходимо мониторить ключевые показатели эффективности, такие как показатель качества, рейтинг кликов и коэффициент конверсии.

Основополагающие качества контекстной рекламы Google

Показатель качества присваивается каждому ключевому слову на основе:

 

  • Ожидаемый рейтинг кликов – насколько вероятно, что кто-то нажмет на ваше объявление после поиска по ключевому слову.
  • Релевантность объявления – насколько тесно ключевое слово связано с объявлением.
  • Релевантность страницы – насколько тесно ключевое слово связано с целевой страницей.

 

При высоком показателе качества, к примеру 0,9, даже при низкой ставке для ключевого слова в $0.50, объявление будет иметь более высокий рейтинг, чем с показателем качества 0,4, и ставкой $1.

Другие факторы, которые следует учитывать при оценке эффективности рекламных объявлений в Google

 

  • Показы. Если количество показов небольшое, убедитесь, что ставка конкурентоспособна, а ключевые слова релевантны.
  • Рейтинг кликов (CTR). Убедитесь, что текст продающий и дает веские основания для того, чтобы на него кликали.
  • Средняя цена за клик (CPC). Позволяет узнать, сколько вы платите за каждый переход.
  • Коэффициент конверсии – ключевой показатель эффективности, показывающий сколько кликов становятся лидами или клиентами.

 

Рассчитаем чистый доход от рекламы в Google Ads

Например, для оконного бизнеса средняя стоимость клика составляет $0,50. Рекламный бюджет в Google Ads составляет $200 в месяц, а предполагаемая суммарная прибыль от каждого клиента – $ 100. Используя средние показатели по отрасли, коэффициент конверсии составит 5 процентов.
Чтобы рассчитать рентабельность расходов на рекламу в Google:
Разделите ежемесячные расходы на CPC:
$ 200 / $ 0,50 = 400 кликов

Умножьте ежемесячные клики на коэффициент конверсии
400 X 0,04 = 16 конверсии в месяц

Умножьте конверсии на среднюю суммарную прибыль от клиента
16 X $ 100 = 1600 $ в месяц

Вычтите ежемесячные рекламные расходы
$ 1600 – $ 200 = $ 1400. Это и есть ваш чистый доход.

Подготовка специалистов Google Ads.

Овладеть необходимыми навыками для эффективной работы со всеми инструментами Google Ads вы сможете, пройдя курс в учебном центре TopExpert.

TopExpert – это школа на базе ООО «WEBNOW» – официального Google Partner, единственного Узбекистане сертифицированного агентства Яндекс, эксперта по обучению Яндекс технологиям, специализируется на подготовке специалистов Google Ads и другим направлениям интернет-маркетинга.

Наши эксперты – интернет-маркетологи, обладающие международными сертификатами и имеющие многолетний практический опыт в сфере интернет маркетинга.
Запишитесь на курс «Интернет – маркетолог 2019» и откройте для себя новые карьерные возможности.

Запишитесь на курс «Интернет – маркетолог 2019» и откройте для себя новые карьерные возможности.

Нужен ли Google Ads вашему бизнесу. Оцениваем эффективность рекламы.
Пожалуйста оцените нас
Категория: Интернет маркетинг, Новости, Продвижение в соц. сетях Опубликовано: 10.01.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *