Нужен ли Google Ads вашему бизнесу. Оцениваем эффективность рекламы
По состоянию на ноябрь 2018 года, Google является самой популярной поисковой системой с долей рынка 76%. Это с одной стороны обеспечивает огромный потенциал для привлечения клиентов, с другой, означает высокую конкуренцию среди рекламодателей.
Важным аспектом рекламы в Google Ads является отслеживание её эффективности. С момента запуска кампании необходимо мониторить ключевые показатели эффективности, такие как показатель качества, рейтинг кликов и коэффициент конверсии.
Основополагающие качества контекстной рекламы Google
Показатель качества присваивается каждому ключевому слову на основе:
- Ожидаемый рейтинг кликов – насколько вероятно, что кто-то нажмет на ваше объявление после поиска по ключевому слову.
- Релевантность объявления – насколько тесно ключевое слово связано с объявлением.
- Релевантность страницы – насколько тесно ключевое слово связано с целевой страницей.
При высоком показателе качества, к примеру 0,9, даже при низкой ставке для ключевого слова в $0.50, объявление будет иметь более высокий рейтинг, чем с показателем качества 0,4, и ставкой $1.
Другие факторы, которые следует учитывать при оценке эффективности рекламных объявлений в Google
- Показы. Если количество показов небольшое, убедитесь, что ставка конкурентоспособна, а ключевые слова релевантны.
- Рейтинг кликов (CTR). Убедитесь, что текст продающий и дает веские основания для того, чтобы на него кликали.
- Средняя цена за клик (CPC). Позволяет узнать, сколько вы платите за каждый переход.
- Коэффициент конверсии – ключевой показатель эффективности, показывающий сколько кликов становятся лидами или клиентами.
Рассчитаем чистый доход от рекламы в Google Ads
Например, для оконного бизнеса средняя стоимость клика составляет $0,50. Рекламный бюджет в Google Ads составляет $200 в месяц, а предполагаемая суммарная прибыль от каждого клиента – $ 100. Используя средние показатели по отрасли, коэффициент конверсии составит 5 процентов.
Чтобы рассчитать рентабельность расходов на рекламу в Google:
Разделите ежемесячные расходы на CPC:
$ 200 / $ 0,50 = 400 кликов
Умножьте ежемесячные клики на коэффициент конверсии
400 X 0,04 = 16 конверсии в месяц
Умножьте конверсии на среднюю суммарную прибыль от клиента
16 X $ 100 = 1600 $ в месяц
Вычтите ежемесячные рекламные расходы
$ 1600 – $ 200 = $ 1400. Это и есть ваш чистый доход.
Подготовка специалистов Google Ads.
Овладеть необходимыми навыками для эффективной работы со всеми инструментами Google Ads вы сможете, пройдя курс в учебном центре TopExpert.
TopExpert – это школа на базе ООО «WEBNOW» – официального Google Partner, единственного Узбекистане сертифицированного агентства Яндекс, эксперта по обучению Яндекс технологиям, специализируется на подготовке специалистов Google Ads и другим направлениям интернет-маркетинга.
Наши эксперты – интернет-маркетологи, обладающие международными сертификатами и имеющие многолетний практический опыт в сфере интернет маркетинга.
Запишитесь на курс «Интернет – маркетолог 2019» и откройте для себя новые карьерные возможности.
Запишитесь на курс «Интернет – маркетолог 2019» и откройте для себя новые карьерные возможности.
Добавить комментарий