Как найти прибыльную нишу для бизнеса в социальных сетях
Немногие товары или услуги, в особенности в малом бизнесе, имеют широкое, универсальное применение. Несмотря на то, что многие предприниматели рассматривают SMM как возможность быстро расширить свою потребительскую базу, критически важно сосредоточиться на поиске прибыльных ниш и направлять свои маркетинговые и рекламные усилия на целевую аудиторию.
Ключ к успеху в цифровом маркетинге заключается в поиске, привлечении и преобразовании потенциальных «диджитал клиентов» в реальные продажи. SMM – маркетологи дают некоторые рекомендации о том, как найти выгодные возможности и начать продвижение в социальных сетях.
Пусть потребители сами найдут вас
Один из лучших способов создания стратегии онлайн-маркетинга – особенно с акцентом на социальные медиа — использование таргетированной рекламы. Традиционно SMM – менеджеры рассматривают соцсети как начальную «точку соприкосновения» бизнеса с потребителями. Создавая разнообразный, интересный и убедительный контент и публикуя материалы, компании могут создавать свои собственные «ниши» и привлекать заинтересованных клиентов из различных источников.
Изучите конкурентов
Ваши самые успешные конкуренты точно применяют динамическую тактику в социальных сетях и понимают, как и где они должны взаимодействовать с потребителями. Однако, ничто не мешает вам проанализировать, как они действуют в соцсетях. Изучив усилия своих конкурентов, владельцы бизнеса могут определить, какие ниши являются наиболее насыщенными, а какие в значительной степени игнорируются. Попробуйте выявить неиспользованные возможности, возможно вы откроете новую нишевую платформу или демографию.
Исследуйте все варианты
Ни одна платформа не обладает монополией. Instagram, Facebook, Twitter, Reddit, – все они предлагают пользователям разный формат и контент и, соответственно, привлекают разные группы пользователей. Хотите занять свою собственную нишу – исследуйте соцсети на наличие в них вашей целевой аудитории. Поставьте в приоритет увеличения продаж, а не пустое привлечения подписчиков. Завоевать популярность – не есть плохо, но реальные продажи важнее, чем лайки, акции или подписки.
SMM обучение в Ташкенте
Независимо от того, пытаетесь ли вы продвигать в социальных сетях сложные системы автоматизации или новую линейку микроволновых печей, существуют способы и подходы, позволяющие клиентам найти ваш продукт.
Пройдите Курс SMM менеджер 2019 в школе digital маркетинга Top Expert и превратите социальные сети в сильный канал продаж!
Добавить комментарий