Реклама в Google Ads Практический курс
- Практический курс по всем инструментам Google Ads
- 100% актуальные знания и программа
26 Октября
9 занятий+Экзамен
Очно ПО ЗАПРОСУ
Вторник, Четверг
Это полный практический курс по контекстной рекламе адаптированный под рынок Узбекистана.
Этот курс будет однозначно полезен, если вы:
Чему научитесь по окончании курса?
Поисковый маркетинг
Как рассказать о себе пользователям, которые уже ищут в поисковых машинах предлагаемый вами товар.
Медийная реклама
Графическая реклама, которая размещается на сайтах, где обитает ваша целевая аудитория. Более 35 000 вариантов плейсмента.
Реклама в Youtube
Ваша реклама на самом популярном видеохостинге мира гарантирует широчайший охват и обеспечит мгновенный результат.
Реклама в Gmail
Продажи с помощью email – маркетинга: создаем правильные объявления, побуждаем к желаемому действию, автоматизируем процесс.
Реклама в мобильных приложениях
Способ заполучить новых клиентов и увеличить конверсии за счет показов рекламы многочисленным пользователям мобильных устройств.
Банерная реклама по интересам
Как зацепить внимание с одного взгляда, передать всю важную информацию о продукте и увеличить узнаваемость бренда.
Почему стоит обучаться у нас?
2021 год – продажи, клиенты и реклама переместились в интернет. Вы должны выжать 100% пользы и забрать из этого свое!
От обучения к реальному заработку
Учитесь у практиков
Какие знания ждут Вас в программе курса?
ЗАНЯТИЕ 1. Знакомство с Google Ads
- Что такое контекстная реклама?
- Ключевые термины и определения
- Какой софт использовать с Google Ads
- Рекламные возможности Google Ads
- Отличия и сходства Google Ads и Яндекс.Директ
- Аккаунты в Google Ads
Результат
Определим Ваши KPI
ЗАНЯТИЕ 2. Установка Google Analytics и настройка целей
- Виды счетчиков (основные параметры, структура, показатели, фильтры)
- Настройка счетчика Google Analytics
- Настройка целей
- Представления (профили)
- Импорт данных (Ads -> Analytics)
- UTM_метки
Результат
Научимся отслеживать KPI
ЗАНЯТИЕ 3. Сбор семантического ядра
- Базовые ключевые запросы
- Источники сбора ключевых слов
- Типы соответствия ключевых слов
- Сбор минус-слов
- Особенности работы с НЧ-запросами
- Группировка ключевых слов по типам РК
Результат
20% усилий – 80% результата
ЗАНЯТИЕ 4. Создание текстов объявлений
- Основные ошибки начинающих маркетологов
- Определение потребностей ЦА
- Факторы принятия решений
- Модель A-I-D-A-S
- Примеры составлений текстов в Excel
Результат
Объявления с CTR > 15%
ЗАНЯТИЕ 5. Поисковые кампании Google
- Аукцион Google Ads
- Показатель качества
- Ads Editor
- Загрузка РК и их настройки
Результат
От 2 до 9 горячих заявок в день
ЗАНЯТИЕ 6. Еще про поисковые кампании в Google: нововведения, фишки, основные отчеты
- Поисковый ремаркетинг
- Расширения объявлений
- Динамические объявления
- Объявления “Только номер телефона”
- Модификаторы объявлений
- Конфигурация отчетов внутри аккаунта
- Быстрая статистика
Результат
95,9% знаний о поисковых РК
ЗАНЯТИЕ 7. Контекстно-медийная сеть #1
- О контекстно-медийной сети
- Виды таргетинга
- Источники сбора ключевых слов
- Медиапланирование
Результат
Целевые клики по 100 – 400 сум
ЗАНЯТИЕ 8. Контекстно-медийная сеть #2
- Загрузка РК и их настройки
- Ремаркетинг
- Реклама в Gmail
- Реклама в YouTube
- Поиск и оптимизироваммная КМС
- Комбинации таргетингов
Результат
YouTube, Gmail, Ремаркетинг? Да, теперь знаю!
ЗАНЯТИЕ 9. Оптимизация рекламных кампаний
- Отчет по оптимизации ставок для ключевых слов
- Отчет по поиску минус-слов
- Отчет «Поисковые запросы»
- Работа с «Ключевые слова – показатель качества»
- Отчет «Ключевые слова для КМС»
- Отчет «Места размещения для КМС»
- Отчет по оптимизации ставок для регионов
- Работа с black-листами
- Общий отчет по кампаниям
- Отчет по объявлениям
Результат
Низкий показатель отказов, снижение стоимости клика и лида. Работа с KPI и ROI
Занятие 10.
Экзамен
Информация о преподавателях
Павел Кузьмин
Резидент TOPEXPERT
Меня зовут Кузьмин Павел, я интернет-маркетолог с 6-летней практикой. Настроил и успешно провел уже более 400 рекламных кампаний.
Являюсь начальником отдела Digital маркетинга в компании Webnow. Имею опыт привлечения клиентов для самых различных ниш. Привожу клиентам более 5000 потенциальных клиентов ежедневно.
Регулярно прохожу обучение по повышению квалификации в таких кампаниях как Google, Яндекс и MyTarget, где успешно подтверждаю свои знания.
На курсе я поделюсь знаниями и опытом, которые вы гарантированно сможете применить в своем бизнесе.
Олег Акишкин
Резидент TOPEXPERT
Меня зовут Акишкин Олег, я занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Являюсь сертифицированным специалистом Google и Яндекс.
Вся рекламная информация, которая публикуется на сайтах, относится к медийной рекламе. Она позволяет повысить популярность бренда, сформировать спрос и увеличить продажи. Чтобы сделать ее эффективной, необходим комплексный подход, правильная постановка целей и детальный анализ результатов.
На курсе мы затрагиваем максимум полезного инструментария, который может понадобиться специалисту на практике. Вы узнаете, как обеспечить широкий охват аудитории, увеличить эффективность вложенных в рекламу средств и избежать ненужных трат.
В стоимость обучения входит
Как проходит обучение
Запишитесь на курсы и получите профессию будущего прямо сейчас!
«Инвестиции в знания платят лучшие дивиденды»
Бенджамин Франклин (Benjamin Franklin)