Курс по Яндекс
- 5 дней по 2.5 часа
- практика + домашние задания
- только актуальные знания
24 января
Всего 12 мест
Цена 950 000 сум
Гарантированно узнаете как привлекать новых клиентов из интернета и удерживать их.
Кому подойдет этот курс
Что такое Реклама в Яндекс?
Почему реклама в Яндекс Директ ?
Программа курса
Введение в РСЯ
- Вы поймете, что такое Яндекс и как это работает, какой охват может вам дать
Портрет ЦА
- Сможете четко сегментировать ЦА, исходя из категории товара или услуги. Это поможет сильно увеличить конверсию.
Сбор семантического ядра
- Вы будете уметь собирать списки низкочастотных и высокочастотных ключевых запросов. Метод простой группировки ключей. Чистка и сегментация.
Параметры и создания РК
- Вы разберете параметры рекламной кампании и сделаете тонкую настройку под ваш проект. Здесь же создадите базовые кампании по основным сегментам.
Написание объявлений
- Вы узнаете все особенности создания эффективных объявлений для каждого сегмента ЦА.
Прохождение модерации
- Вы узнаете, кто и как принимает решение о допуске РК. Список тем, которые не пускают в Яндекс. Алгоритм действий, если кампанию не пропускают: что делать, чтобы пустили.
ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС
до конца дня, и вы получите месячное сопровождение вашего проекта!
Стоимость курса
950 000 сум
В какие бизнесы Яндекс может регулярно приводить клиентов?
- Грузоперевозки, переезды
- Организация путешествий
- Консалтинговые услуги бизнесу
- Дизайн интерьеров
- Туристические агентства
- Услуги фото и видео съемки
- Маркетинговые услуги бизнесу
- Продажа физических товаров
- Ремонт квартиры
- Сотовые операторы
- Доставка еды, пиццы, роллов
- Доставка цветов и подарков
- Автосервисы, автомойки…
- Строительство домов, дач, бань…
- Установка заборов, ворот
- Банки
- Агентства недвижимости
- Ремонт компьютеров
- Медицинские клиники
- Детские товары
- Детские развивающие игры
- Фитнес-центры
- Студия йоги
- Школы танцев
И еще десятки тысяч других сайтов…
Что получите после окончания курса?
Рекламную стратегию
Настроенную Яндекс.Метрику
Готовую рекламу под ваш проект
Лиды уже через 24 часа
Примеры результатов которых вы сможете добиться после курса
Задача – увеличение звонков и заявок.
Рекламный бюджет составил (3 240 000) 400уе.
Сделано:
1. Продающая страница
2. Настроена контекстная реклама в Google и Яндекс
3. Установлены цели в аналитике, KPI и ROI
4. Подключен call center на аутсорсинге, который не просто передавал заявки на фирму, а добивался встречи с потенциальным клиентом у него дома (на замер).
В результате (средние данные):
1. 15 обращений в день
2. 8 замеров в день
3. Месячный оборот из нуля вырос в 120 000 000 сум за первый месяц
Доля обращений с рекламной сети Яндекс составила 40%
Задача – Увеличение звонков в офис компании, увеличение посещений шоу-рума, увеличение скачиваний прайса.
Выбрана рекламная сеть для показа рекламы 2х моделей (Бизнес и Next) бюджет 150$ (1 250 000 сум) Период рекламной компании 1 месяц.
– Решение – Показ рекламы людям которых интересует именно эти модели + людям которые интересуются брендом в целом.
– Было составлены объявления ( обыгрывающих как каждую модель по отдельности, так и автосалон в целом). Были размечены цели в метрика для отслеживания эффективности. На сайт добавлен сервис обратных звонков для повышения конверсии.
— Общий результат по задаче:
1) Звонки в офис увеличились в среднем в 15 раз
2) Посещения шоу-рума в 3-5 раз
Общее колличество посетителей сайта составило 3372
Скачали прайс – 326 (стоимость 0.5$), заказали обратный звонок – 80 (1,8$), смотрели адрес шоу-рума – 122 (1,2$) конверсия по метрике составила 4%
Средняя конверсия в контакт составила 16%
P.S Заказчик продал все автомобили которые были на складе, а очередь на поставку была расписана на 2 месяца вперед.
Почему стоит обучаться у нас?
2019 год – продажи, клиенты и реклама переместились в интернет. Вы должны выжать 100% пользы и забрать из этого свое!
Мы компенсируем Ваши затраты на обучение
Действуйте сразу! Topexpert компенсирует вложенные в обучение деньги промо купонами на Google Ads, Яндекс Директ и Recall
Как проходит обучение
Информация обо мне
Меня зовут Кузьмин Павел, я интернет-маркетолог с 5-летней практикой. Настроил и успешно провел уже более 400 рекламных кампаний.
Являюсь начальником отдела Digital маркетинга в компании Webnow. Имею опыт привлечения клиентов для самых различных ниш. Привожу клиентам более 5000 потенциальных клиентов ежедневно.
Регулярно прохожу обучение по повышению квалификации в таких кампаниях как Google, Яндекс и MyTarget, где успешно подтверждаю свои знания.
На курсе я поделюсь знаниями и опытом, которые вы гарантированно сможете применить в своем бизнесе.
Запишитесь на курсы и получите профессию будущего прямо сейчас!
«Инвестиции в знания платят лучшие дивиденды»
Бенджамин Франклин (Benjamin Franklin)