КУРС: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
- Практический курс по Google Ads и Яндекс Директ
- 100% актуальные знания и программа
- Рабочие стратегии и методы
13 июля
Всего 18 мест
Очно – ПО ЗАПРОСУ
Онлайн ПО ЗАПРОСУ
Разработайте, настройте и запустите собственные поисковые и медийные рекламные кампании, научитесь их анализировать и получать наилучший результат при минимальных затратах.
Этот курс будет однозначно полезен, если:
Программа: 13 занятий+Экзамен.
ЗАНЯТИЕ 1. Знакомство с Google Ads
- Что такое контекстная реклама?
- Ключевые термины и определения
- Какой софт использовать с GoogleAds
- Рекламные возможности GoogleAds
- Отличия и сходства GoogleAds и Яндекс.Директ
- Аккаунты в GoogleAds
ЗАНЯТИЕ 2. Сбор семантического ядра
- Базовые ключевые запросы
- Источники сбора ключевых слов
- Типы соответствия ключевых слов
- Сбор минус-слов
- Особенности работы с НЧ-запросами
- Группировка ключевых слов по типам РК
ЗАНЯТИЕ 3. Поисковые кампании Google. Создание текстовых объявлений
- Аукцион GoogleAds
- Показатель качества
- AdsEditor
- Загрузка РК и их настройки
- Основные ошибки начинающих маркетологов
- Определение потребностей ЦА
- Факторы принятия решений
- Модель A-I-D-A-S
- Примеры составлений текстов в Excel
ЗАНЯТИЕ 4. Еще про поисковые кампании в Google: нововведения, фишки, основные отчеты
- Поисковый ремаркетинг
- Расширения объявлений
- Динамические объявления
- Объявления “Только номер телефона”
- Модификаторы объявлений
- Конфигурация отчетов внутри аккаунта
- Быстрая статистика
ЗАНЯТИЕ 5. Поисковая реклама в Яндекс
- Введение в Яндекс Директ (целевой аудитории)
- Сбор семантического ядра
- Различия между поиском и РСЯ
- Написание объявлений
6 занятие: Медийная реклама Google и Яндекс
- Создание и настройка рекламного аккаунта
- Прохождение модерации
- Настройка рекламных кампаний на поиске
ЗАНЯТИЕ 7. Рекламная сеть Яндекса
- Отличие рекламы РСЯ от рекламы на поиске
- Требования к картинкам и текстам объявлений
- Графические объявления в РСЯ и медийные баннеры
- Сбор ключевых слов
ЗАНЯТИЕ 8. Рекламная сеть Яндекса
- Составление правильных рекламных объявлений
- Чистка площадок размещения
- Работа с отчетами. Повышение CTR
ЗАНЯТИЕ 9. Контекстно-медийная сеть Google
- О контекстно-медийной сети
- Виды таргетинга
- Источники сбора ключевых слов
- Медиапланирование
ЗАНЯТИЕ 10. Контекстно-медийная сеть Google
- Загрузка РК и их настройки
- Поиск и оптимизироваммная КМС
- Комбинации таргетингов
- Отчет «Места размещения для КМС»
- Отчет по оптимизации ставок для регионов
- Работа с black-листами
- Общий отчет по кампаниям
ЗАНЯТИЕ 11. Яндекс метрика и Google Analytics
- Как устроена Яндекс Метрика
- Для чего это нужно?
- Основные отчеты для работы
- Сегментирование
- UTM Метки
- Группировки отчетов
- Вебвизор, скроллинг, карта ссылок
ЗАНЯТИЕ 12. Ретаргетинг
- Что такое ретаргетинг и как его настраивать
- Создание аудитории для ретаргетинга/ремаркетинга
ЗАНЯТИЕ 13. Ретаргетинг
- Комбинированные списки ретаргетинга/ремаркетинга
- Повышение конверсии
Вы овладеете следующими инструментами
ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС СЕЙЧАС И ГАРАНТИРОВАННО НАУЧИТЕСЬ ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Стоимость курса
1 820 000 сум
Чему научитесь по окончанию курса?
Поисковый маркетинг
Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.
Медийная реклама
Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.
Реклама в Youtube
Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.
Реклама в Gmail и Яндекс почте
Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.
Реклама в мобильных приложениях
Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.
Банерная реклама по интересам
Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.
Какие знания ждут Вас в программе курса?
Основы маркетинга
- Знакомство с контекстной рекламой
- Для продвижения каких проектов подойдет контекстная реклама
- Маркетинговый анализ вашей целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Уникальное торговое предложение
- Анализ посадочной страницы
Результат
В результате этого блока вы узнаете об основах маркетинга, научитесь работать с аватарами клиентов (целевой аудиторией) , проанализируете конкурентов клиента, их слабые и сильные стороны. Создадите уникальное торговое предложение, которое привлечет на сайт вашего заказчика заинтересованных покупателей и сделаете посадочную страницу по-настоящему продающей.
Профессиональная работа с семантическим ядром
- Что такое семантическое ядро
- Сбор основы семантического ядра, опираясь на маркетинговый анализ
- Подбор ключевых слов без использования стороннего софта
- Подбор ключевых слов в KeyCollector
- Секреты быстрой обработки семантики по 1000 ключей за 30 минут
- Структурирование ключевых слов для удобной работы с рекламными кампаниями
Результат
В результате этого блока вы сможете быстро собрать высокорелевантное семантическое ядро для рекламной кампании в любой нише, на основе которого вам будет легко создавать рекламные кампании.
Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ
- Подбор ключевых слов для рекламной кампании
- Настройка аккаунта
- Яндекс Директ
- Стратегии Яндекс Директ
- Аукцион Яндекс Директ
- Выставление ставок
- Секреты быстрого написания продающих объявлений
- Настройка кампаний на поиске в Рекламной Сети Яндекса
- Ретаргетинг – возврат посетителей на ваш сайт
Результат
В результате этого блока вы сможете настроить рекламную кампанию в Яндексе, которая будет ежедневно привлекать сотни целевых посетителей на сайты ваших клиентов.
Настройка рекламных кампаний в Google Ads
- Как работает аукцион
- Google Ads
- Когда лучше настраивать Директ, а когда Ads Модерация объявлений в Google
- Настройка кампании на поиске Google
- Привлечение бесконечного количества клиентов из контекстно-медийной сети
- Реклама на YouTube
- Ремаркетинг Google Ads
Результат
В результате этого блока вы сможете настроить рекламную кампанию в Google, которая будет ежедневно привлекать сотни целевых посетителей на сайты ваших заказчиков и десятки новых клиентов в любой бизнес. И сможете эффективно продвигать видео контент.
Аналитика рекламных кампаний
- Установка счетчиков Яндекс
- Метрики и Google Analytics
- Определение целей рекламной кампании
- Настройка целей в системах аналитики
- Оптимизация рекламных кампаний
- На что обратить внимание в первые дни работы рекламных кампаний
- Работа с электронной коммерцией
Результат
В результате этого блока вы будете знать наверняка, какие рекламные активности приводят в бизнес клиентов, а какие впустую тратят бюджет. Сможете оптимизировать рекламные кампании и максимально уменьшить затраты на привлечение новых клиентов.
Специальный блок для фрилансеров
- С чего начать поиск заказчиков специалисту по контекстной рекламе 20+ способов найти заказчика
- Как составить коммерческое предложение на услуги контекстной рекламы
- Как общаться с заказчиком, чтоб закрывать продажи на высокие чеки
- Как работать со своим портфолио и кейсами, чтоб они привлекали новых клиентов
- Как оценивать свою работу и продвигать себя специалисту
Результат
В результате этого блока вы сможете не только быстро найти себе первых клиентов на контекстную рекламу, но и научитесь делать так, чтоб ваше имя само продавало ваши услуги и клиенты хотели работать именно с вами.
Мы компенсируем Ваши затраты на обучение
Действуйте сразу! Топэксперт компенсирует вложенные в обучение деньги промо купонами на Google Ads, Яндекс Директ и Recal
Почему стоит обучаться у нас?
2019 год – продажи, клиенты и реклама переместились в интернет. Вы должны выжать 100% пользы и забрать из этого свое!
Гарантированно обретете навыки современного интернет маркетолога, освоите все необходимые на сегодняшний день инструменты продвижения бизнеса в сети интернет
Ясность и понимание о Digital Marketing
Узнаете все базовые принципы и понятия интернет маркетинга, выстроите в голове понятную схему все работы в направлении digital маркетинге
Поймете каким должен быть сайт
Будете знать и понимать, каким должен быть сайт, чтобы гарантированно конвертировать посетителей в заявки и звонки
Получите готовую стратегию продвижения
А так же поймете как составить правильный план по продвижению в интернете, что от чего зависит, что использовать а что нет
Научитесь настраивать социальные сети
Сможете настроить рекламу в социальных сетях с максимально низкой ценой за клин, и максимальной отдачей
Сможете настроить рекламу в поиске
Теперь Вы точно будете знать как настроить рекламу в поисковой машине, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов
Ведение медийных рекламных кампаний
Сможете самостоятельно запустить медийную рекламу на любых доступных площадках и оценить ее эффективность
Настроите MyTarget на 5 +
Делаем рекламу на основе полного анализа, постоянно совершенствуясь
Возврат денег при отсутствии результата
Мы уверены в результате. Не почувствуете разницу после первого занятия? Мы вернем деньги
Спикеры:
Павел Кузьмин
Руководитель отдела Digital маркетинга WEBNOW
Резидент TOP EXPERT
Интернет-маркетолог с 6-летним стажем.
Сертифицированный Google специалист.
Ежегодно подтверждает свои знания в Яндекс и MyTarget.
В практике – более 600 успешных рекламных кампаний, как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.
Приводит более 500 клиентов для компаний ежедневно.
Спикер конференции Яндекс (Ташкент), Международного Вестминстерского университета в Ташкенте, Ташкентского университета информационных технологий, института развития менеджмента Сингапура в Ташкенте, Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова и др.
Олег Акишкин
Специалист по контекстной рекламе
Резидент TOP EXPERT
Интернет-маркетолог с 6-летним стажем.
Сертифицированный специалист Google и Яндекс.
Эксперт Яндекс Метрики и Google Analytics.
Настроил рекламу для Golden House, Murad Building, Online Taom и многих других.
Что получите после окончания курса?
Официальный сертификат от Google партнера
Получите официальный сертификат о прохождении курса по продвижению туристического бизнеса.
Только актуальные знания
Получите актуальные знания, стратегии и идеи к продвижению Ваших товаров и услуг в интернете.
Готовый план продвижения
В Вашей голове сформируется четкий, понятный план по продвижению Вашей компании. Не платите рекламным агентствам, продвигайте все сами!
Как проходит обучение
Увеличьте доход туристической компании и выйдите на новый уровень через 30 дней!
«Инвестиции в знания платят лучшие дивиденды»
Бенджамин Франклин (Benjamin Franklin)