ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ
ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ
ЦЕНА - ПО ЗАПРОСУ
СТАРТ: 26 ИЮЛЯ
9 ЗАНЯТИЙ + ЭКЗАМЕН
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 НЕДЕЛИ ВТ, ЧТ, СБ
КОМУ ПОДОЙДЕТ:
НА ИНТЕНСИВЕ ВЫ ИЗУЧИТЕ:
Таргет в социальных сетях
- Таргетинг в соцсетях
- Определение целевой аудитории
- Принципы работы рекламы
- Аукцион и ставки
- Ads Manager: создание и разбор интерфейса
- Рекламные цели
- Плейсменты
- Функционал Business Manager
- Практика: запуск рекламы
- Практика: запуск рекламы
- Ретаргетинг
- Pixel Facebook: зачем нужен, как установить, как работает
- Работа с аудиториями look alike
- Аналитика и статистика
Медийная реклама
- Разработка стратегии рекламной кампании
- Составление правильных рекламных объявлений
- Принципы работы и виды таргетинга в РСЯ и КМС
- Особенности создания объявлений для показа в партнерских сетях
- Настройка и размещение объявлений
- Таргетинг в КМС
- Создание адаптивных объявлений
- Аудитории
- Пересечения различных типов таргетинга
- Исключения из Таргетинга
- Аукцион в KMC и стратегии назначения ставок
- Чистка площадок размещения
Работа с отчетами. Повышение CTR
- Отличие рекламы РСЯ от рекламы на поиске
- Требования к картинкам и текстам объявлений
- Графические объявления в РСЯ и медийные баннеры
- Сбор ключевых слов
После которого вы получите сертификат
Учитесь у практиков
ГАРАНТИРОВАННО ОБРЕТЕТЕ НАВЫКИ СОВРЕМЕННОГО ТАРГЕТОЛОГА И ОСВОИТЕ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ИНСТРУМЕНТЫ
Научитесь настраивать социальные сети
Сможете настроить рекламу в социальных сетях с максимально низкой ценой за клин, и максимальной отдачей
Ведение медийных рекламных кампаний
Сможете самостоятельно запустить медийную рекламу на любых доступных площадках и оценить ее эффективность
Возврат денег при отсутствии результата
Мы уверены в результате. Не почувствуете разницу после первого занятия? Мы вернем деньги
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ОЛЕГ АКИШКИН
Интернет-маркетолог с 6-летним опытом
Сертифицированный специалист Google и Яндекс
Меня зовут Акишкин Олег, я занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Являюсь сертифицированным специалистом Google и Яндекс.
Вся рекламная информация, которая публикуется на сайтах, относится к медийной рекламе. Она позволяет повысить популярность бренда, сформировать спрос и увеличить продажи. Чтобы сделать ее эффективной, необходим комплексный подход, правильная постановка целей и детальный анализ результатов.
На курсе мы затрагиваем максимум полезного инструментария, который может понадобиться специалисту на практике. Вы узнаете, как обеспечить широкий охват аудитории, увеличить эффективность вложенных в рекламу средств и избежать ненужных трат.
ЮЛИЯ НУРЗАЛИЕВА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ SMM СПЕЦИАЛИСТ WEBNOW
РЕЗИДЕНТ TOPEXPERT
Всем привет и добро пожаловать на курс по таргетированной рекламе!
Меня зовут Юлия Нурзалиева, я SMM-специалист с 5-х летним опытом, а также сертифицированный специалист MyTarget.
Я – практик в ведении страниц в социальных сетях и настройке эффективной таргетированной рекламы. Проекты и компании, которые мы вели и развивали в социальных сетях: Alsys, NRG, Cambridge Residence, Nest One, My Uzcard, Future House, Министерство инвестиций и внешней торговли, Concordia Dentistry и многие другие.
ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС СЕЙЧАС
Стоимость курса
2 400 000 сум (Очно)
От обучения к реальному заработку
Что получите после окончания курса?
- Понятие о создании креативов для рекламных кампаний, которые выстрелят
- Понятия как работает реклама в соцсетях и в медийных сетях
- Готовые рекламные кампании для вашего собственного проекта
- Поддержка кураторов
- Закрытый чат
- Чек-листы по запуску рекламных кампаний
У НАС УЖЕ ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ:
Мы компенсируем Ваши затраты
TOPEXPERT КОМПЕНСИРУЕТ ВЛОЖЕННЫЕ В ОБУЧЕНИЕ
ДЕНЬГИ СКИДКОЙ В 45% ОТ СТОИМОСТИ КУРСА, ПРОМО КУПОНОМ НА GOOGLE ADS В РАЗМЕРЕ 922 000 СУМ
Почему стоит обучаться у нас?
2020 год – продажи, клиенты и реклама переместились в интернет. Вы должны выжать 100% пользы и забрать из этого свое!
«Инвестиции в знания платят
лучшие дивиденды»
Бенджамин Франклин (Benjamin Franklin)