Профессия SMM: Эксперт
- практика + домашние задания
- актуальные знания 2021 года
- Онлайн и очное обучение
Скоро
11 Занятий+Экзамен
Очно/Online – ПО ЗАПРОСУ
Понедельник, Среда, Пятница
Социальные сети — один из основных каналов коммуникаций брендов с его потребителями. Поэтому очень важно правильно доносить сообщения компании и выделиться на перенасыщенном рынке.
Кому подойдет этот курс
Учитесь у практиков
Программа курса
День 1. Введение. Спикер - Нурзалиева Юлия
- Цели продвижения
- Определение целевой аудитории.
- Фишки бизнес страницы и Business Manager: shoppingTags, каталог, привязка всех активов внутри BM.
- Разработка контент-плана: рубрикатор и темы.
День 2. Визуал в соцсетях. Спикер - Нушаров Тимур
- Оформление социальных страниц
- Работа с брендом
День 3. Визуал в соцсетях. Спикер - Нушаров Тимур
- Коммуникация с потребители посредством визуала
- Креатив
День 4. Контент-план: копирайтинг. Спикер - Вероника Самойлова
- Язык целевой аудитории
- Текст – как инструмент воздействия
День 5. Контент-план: копирайтинг. Спикер - Вероника Самойлова
- Разбор домашнего задания
- Типичные ошибки копирайтеров
День 6. Продвижение в Instagram: инструменты и фишки. Спикер - Нурзалиева Юлия
День 7. Telegram. Спикер - Нурзалиева Юлия
- Telegram-средство коммуникации или инструмент продвижения бренда?
- Возможности Telegram
- Варианты продвижения и реклама в Telegram
- Работа с Controller-Bot
День 8. AdsManager. Спикер - Нурзалиева Юлия
- Что такое таргетированная реклама?
- Рекламные цели и аукцион
- Работа с аудиториями. Часть 1.
- Создание Ads Manager
День 9. Таргетинг. Спикер - Нурзалиева Юлия
- Настройка рекламы на трафик
- Установка пикселя
- Сбор аудитории с сайта
День 10. Лидогенерация в AdsManager. Спикер - Нурзалиева Юлия
- Look-alike аудитории
- Лидогенерация: особенности рекламной цели и запуск
День 11. MyTarget. Спикер - Нурзалиева Юлия
- Особенности рекламы в myTarget
- Учимся настраивать рекламу в myTarget
- Запускаем ракламу на трафик
День 12. ЭКЗАМЕН
ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС СЕЙЧАС
Стоимость курса
2 900 000 сум (Очно)
2 450 000 сум (Online)
Чему научитесь по окончании курса?
В данном курсе мы поделимся с вами актуальными инструментами продвижения бизнеса в социальных сетях, создания текстового и визуального контента, а также грамотной настройки таргетированной рекламы
-
- настраивать рекламу так, чтобы она била не по карману, а прямо в цель
- правильно ставить задачу дизайнеру и контролировать результат
- писать всеми любимые «продающие» тексты
- сохранять целостность бренда и правильно транслировать его сообщения
Что получите после окончания курса?
Официальный сертификат
Получите официальный сертификат о прохождении нашего авторского курса.
Только актуальные знания
Получите актуальные знания, стратегии и идеи к продвижению Ваших товаров и услуг в интернете.
План продвижения и полезные инструменты для его реализации
В Вашей голове сформируется четкий, понятный план по продвижению Вашей компании. Не платите рекламным агентствам, продвигайте все сами!
Гарантированно обретете навыки SMM специалиста, освоите все необходимые на сегодняшний день инструменты продвижения бизнеса в социальных сетях
Обретёте навыки и получите инструменты для развития в сфере SMM
Мы делимся инструментами, которыми пользуемся сами. Самое полезное и актуальное на 2021 год!
Без воды! Реальные кейсы, домашние задания и практика в классе
Теория это хорошо, но без закрепления на практике все ваши знания ничто. Мы прорабатываем каждый урок!
Настроите таргетированную рекламу, которая работает
После окончания курса у вас будет готовый к работе кабинет с настроенной рекламной кампанией
Возможность найти работу в сфере SMM уже после окончания курса
Мы трудоустраиваем! Пройдите курс и получите работу в ведущем digital-агентстве Узбекистана
Почему стоит обучаться у нас?
2021 год – продажи, клиенты и реклама переместились в интернет. Вы должны выжать 100% пользы и забрать из этого свое!
Как проходит обучение
Отзывы от наших студентов
Информация обо мне
Я практик в ведении страниц в социальных сетях и настройке эффективной таргетированной рекламы. Руководитель SMM отдела digital-агенства «Webnow». Резидент школы диджитал-маркетинга «TOP EXPERT». Развивала такие проекты, как: LionMotors, Alsys, NRG, Cambridge Residence, NestOne, Myuzcard, Futurehouse, Министерство Инвестиций и Внешней Торговли, Concordiadentistry, TiaraResidence и многие другие.
Самойлова Вероника
редактор
Обладает суперспособностью превращать любой, даже самый скучный текст о бетоне, в романтическую историю.
Работала журналистом и выпускающим редактором в городском интернет-издании Red Pen, главным редактором женского глянцевого журнала For You, автором глянцевого мужского журнала For him, автором и выпускающим редактором в журнале при Министерстве дошкольного образования “Первый шаг”, автором в журнале Hill.
Нушаров Тимур
Арт-директор креативной студии ACE
Графический дизайнер и арт-директор креативной студии ACE
На глаз отличает шрифт Gothic от Baskerville.
Проекты: Golden House, Samarqand Darvoza, Home Market, Kapitalbank, Grandpharm, Mirabad Avenue, журналы: Archikultura и Developer.
Запишитесь на курсы и получите профессию будущего прямо сейчас!
«Инвестиции в знания платят лучшие дивиденды»
Бенджамин Франклин (Benjamin Franklin)