С чего начать карьеру в Digital
Свыше 3,9 миллиарда человек используют интернет по всему миру. В социальных сетях более 3,3 миллиарда человек. Эти цифры демонстрируют потенциал привлечения клиентов из Интернета.
Коренным образом меняется представление о маркетинге, рекламе, пиаре и продажах в целом. Такая тенденция вызвала спрос на интернет маркетологов. Диджитал специальности дают большие карьерные перспективы. И при всех преимуществах, порог вхождение в профессию весьма невысок. Поговорим о типах образования и наборе знаний, которыми нужно обладать для начала карьеры в интернет – маркетинге.
1. Степень бакалавра в области маркетинга
Традиционное высшее образование в этой области может помочь вам понять основы маркетинга. Независимо от того, какой канал вы используете, вы должны знать об инструментах маркетинга, теориях сегментации и способах позиционирования.
Степень бакалавра в области бизнес – администрирования или маркетинга позволяет получить знания обо всех основных концепциях маркетинга. Образование можно получить как очно, так и дистанционно.
2. Сертификация Google Ads
Google – крупнейшая в мире поисковая система. Значительная часть цифрового маркетинга вращается вокруг размещения правильной интернет – рекламы в нужном месте. Сертификация Google Ads позволяет вам узнать все о PPC платформе.
Сертифицированный специалист Google Ads легко найдет себе место в мире цифрового маркетинга.
Google Ads предлагает различные виды сертификации: медийная рекламе, реклама в поисковых системах и другие.
Экзамены довольно сложные, но бесплатные. Если результат неудовлетворительный, потребуется два дня, прежде чем вам будет разрешено сдать экзамен повторно.
Овладеть знаниями и навыками по работе с платформой Google Ads можно пройдя полный курс в учебном центре Top Expert. Опыт практикующих маркетологов, учебные пособия, обширные материалы, чек листы, шаблоны – все это входит в программу курса.
3. Курсы Google Analytics
Хорошая интернет реклама строится на точных данных. Платформа Google analytics создана как раз для этого. Рост цифровых платформ и присутствие клиентов в Интернете позволило фирмам получить доступ к данным клиентов и использовать детальную статистику для анализа своих кампаний.
Курсы Google Analytics, позволят вам изучить разработанные кампании и проанализировать эффективность рекламы.
Google предлагает четыре бесплатных базовых урока, и вы можете учиться основам самостоятельно. Или записывайтесь на курс по интернет – маркетингу в школу Top Expert и совместно с ментором изучайте аналитические инструменты на практических уроках. Программа курса позволяет освоить управление платформой начиная с основ и охватывает расширенные материалы, такие как настройка и сбор данных.
5. Базовые курсы по созданию веб – страниц
Как digital – маркетолог, вы должны иметь базовые знания в области создания сайтов. В конце концов, вы будете работать с технологиями и решая задачи интернет – маркетолога, вы можете столкнуться с необходимостью отслеживать фрагменты кода. Хотя это не означает, что вы превращаетесь в полноценного веб-разработчика, знать базу – необходимо.
Учебный центр Top Expert предлагает курс по созданию сайтов, где на практических уроках вы совместно с разработчиками создадите свои первые веб-страницы на популярных CMS платформах и узнаете все необходимое о том каким должен быть хороший сайт.
6. Опыт
Как и в любой другой отрасли, чтобы стать успешным специалистом по цифровому маркетингу, вам необходимо набраться опыта. Как это сделать?
Один из лучших способов узнать о применяемых практиках – это изучить их в работе. Top Expert – школа интернет – маркетологов на базе digital – агентства Webnow, принимает на стажировку активных студентов получивших высокие результаты и подтвердивших свои знания на экзамене. Стажировка – лучшая форма обучения для начинающих маркетологов.
Добавить комментарий