Тренды SEO продвижения: визуальный поиск
Помимо Pinterest, системы Google и Яндекс, включили функции поиска по картинке, которые позволяют пользователям делать снимки предметов в реальном мире и получать список результатов, которые точно отражают его, с возможностью совершать покупки.
Google Lens представил приложение камеры, которое распознает здания и объекты. Таким образом, вы можете получить все подробности об определенной достопримечательности, просто сфотографировав ее.
Визуальный поиск для продвижения бизнеса
Ритейлеры, такие как Marks & Spenser, также внедрили визуальный поиск, что позволило потребителям фотографировать товары и находить аналогичные товары в списке магазина. Среди продавцов, которые последовали его примеру, – Home Depot, Levi’s, eBay, Neiman Marcus, Ted Baker, Disney и многие другие.
Ожидается, что в 2019 году рынок распознавания изображений вырастет до 25 миллиардов долларов. К 2021 году бренды, которые адаптируют свои сайты к визуальному поиску, будут способствовать увеличению выручки на 30% в цифровой торговле.
Хотя технология визуального поиска все еще находится на очень ранней стадии, ожидается, что она будет развиваться быстро. Использование визуального поиска – это отличный способ для брендов улучшить видимость результатов поиска, привлечь больше клиентов и предложить более релевантные продукты.
Обучение интернет – маркетингу в Ташкенте
Освоить профессию диджитал в Ташкенте можно в школе Top expert. TopExpert – это школа на базе агентства «WEBNOW» – официального Google Partner, единственного сертифицированного агентства Яндекс в Узбекистане, эксперта по обучению Яндекс технологиям. Здесь вы получите самые актуальные знания от практикующих интернет-маркетологов одного их топовых агентств Узбекистана. Выбери подходящий курс и получи билет в профессию будущего. Звони +998 78 150 02 08
Добавить комментарий