Чек-лист для SEO: 4 шага оптимизации сайта.

Цель поисковой оптимизации сайта состоит в том, чтобы роботы поисковой системы не только находили ваш сайт, но и определяли релевантность страницы, отображая ее в верхней части результатов поиска. Оптимизация – не является разовым процессом, а требует постоянного тестирования, мониторинга и настройки.
Обозначим 4 основных шага для построения стратегии поисковой оптимизации.

1: Анализ целевого рынка

Анализ сайта. Проведите анализ мета-тегов, ключевых слов, видимого текста и кода, для определения, насколько хорошо вы позиционированы для поисковых систем.

Конкурентный анализ. Изучите контент конкурентов и составьте рейтинг движков конкурентных веб-сайтов для определения эффективной стратегии позиционирования. Выберите первые пять сайтов в результатах поиска, и расширяйте список по мере необходимости. В работе помогут такие инструменты, как Semrush.com, Keywordspy.com. или serpstat.com.

Определение семантики. Создайте список поисковых запросов, связанных с вашей клиентской базой и сегментом рынка. При составление семантического ядра задайте себе вопрос: «что бы вы набрали в строке поиска, чтобы найти ваш бизнес?»

2: Работа с ключами

Анализ ключевых слов.
Составьте полный список ключей, используя keyword planner от Google или wordstat Яндекса. Сделайте выборку приоритетных слов, связанных с вашей клиентской базой и сегментом рынка. Определите примерное количество последних запросов поисковых систем и количество сайтов, конкурирующих за каждое ключевое слово.

Обратите внимание на то, как пользователи формулируют запросы, множественное или единственное число, сленг или профессиональный жаргон, типичные орфографические ошибки. (Если пользователи неправильно пишут ключевое слово, вы также должны внести его в список и использовать).

Оценка базового рейтинга. Вы должны четко понимать, где вы сейчас находитесь, чтобы точно оценить ваш потенциал. Мониторьте рейтинг раз в 20-30 дней. Ключевой показатель прогресса – увеличение трафика сайта.

Цели и задачи. Четко определите свои цели заранее, чтобы вы могли по-настоящему измерить рентабельность инвестиций от реализуемых вами программ. Установите планку – увеличить трафик веб-сайта со 100 посетителей в день до 200 посетителей в течение следующих 30 дней. Или улучшить текущий коэффициент конверсии с 1% до 2% за указанный период.

Письма не привлекательны

Полотно текста не соблазнит ваших подписчиков на чтение. Скорее всего они быстро нажмут на кнопку «Отписаться». Визуально привлекательный контент в email- маркетинге – это не только ваши фирменные цвета и логотип, сделайте его забавным и интересным.

3: Оптимизация и подача контента

Создавайте заголовки страниц. Заголовки на основе ключевых слов помогают установить тему страницы и направление для ваших ключевых слов.

Создать мета-теги. Мета-теги описания могут влиять на переходы по ссылкам, но не используются напрямую для рейтинга.

Разместите ключевые поисковые фразы на страницах. Интегрируйте выбранные ключевые слова в исходный код вашего сайта и существующий контент. Не перенасыщайте страницы ключами. Убедитесь, что текст логичен, а ключевые слова используются как естественные словосочетания. Это помогает поисковым системам быстро определить, о чем страница.

Создайте карту сайта для поисковых систем. Чтобы поисковые системы могли индексировать ваш сайт, создайте как HTML, так и XML версию. XML-карта сайта — список всех страниц в формате доступном для сканирования поисковыми роботами.

С помощью XML-карт определяется:
местонахождение, время последнего обновления, частота обновления приоритетность страниц в структуре.

4: Непрерывный мониторинг и поддержка сайта

Тестирование и оценка. Проанализируйте ваш рейтинг в поисковых системах и веб-трафик, для определения эффективности реализованных вами программ, включая оценку эффективности отдельных ключевых слов.

Техническое обслуживание. Постоянное добавление и модификация ключевых слов и контента веб-сайта необходимы для постоянного улучшения рейтинга в поисковых системах и сохранения позиций в выдаче. Наличие блога в структуре сайта обеспечит удобство добавления контента любого содержания по приоритетным ключевым словам.

Подготовка SEO специалистов в Ташкенте

Овладеть необходимыми навыками для эффективной оптимизации сайтов вы сможете, пройдя курс Интернет-маркетолог 2019, в учебном центре Top Expert.
TopExpert – это школа на базе ООО «WEBNOW» – официального Google Partner, единственного Узбекистане сертифицированного агентства Яндекс, эксперта по обучению Яндекс технологиям, специализируется на подготовке SEO специалистов и другим направлениям интернет-маркетинга.
Учитесь у практикующих интернет-маркетологов одного их топовых агентств Узбекистана
Запишитесь на курс «Интернет – маркетолог 2019» и стань гуру SEO.

Чек-лист для SEO
Пожалуйста оцените нас
Категория: Контекстная реклама, Новости Опубликовано: 23.01.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *