Email- маркетинг. Почему вы теряете подписчиков и как это исправить.

Если вы потратили кучу времени на создание базы для рассылки электронной почты, вас, вероятно, расстроит потеря подписчиков. «Что я делаю не так?» – подумаете вы. Давайте разберемся.
Для начала обозначим, что отписка нескольких клиентов – это естественно. Но, если от вас отписываются «пачками», вероятно, вы допускаете одну из следующих типичных ошибок email- маркетинга.

Вы отправляете слишком много писем

Запомните раз и навсегда: «Количество не равно качеству!» Быть назойливым – плохо! Если вы отправляете подписчикам по письму в день, вы быстро попадете в спам. Почтовые ящики и так переполнены, а чрезмерное использование email-рассылок – верный способ потерять подписчиков.

Как это исправить:

нет точного числа писем, которые вы должны отправлять. Все зависит от типа сообщения. Те, кто подписывается на ежемесячную рассылку, ожидают получать только одно электронное письмо в месяц. Если подписка на получение контента, соответствующего интересам, отправка двух-трех электронных писем в неделю будет уместной.

Письма не привлекательны

Полотно текста не соблазнит ваших подписчиков на чтение. Скорее всего они быстро нажмут на кнопку «Отписаться». Визуально привлекательный контент в email- маркетинге – это не только ваши фирменные цвета и логотип, сделайте его забавным и интересным.

Как это исправить:

Воспользуйтесь шаблонами email- рассылки Mailchimp, UniSender, SendPulse и подобными. С помощью шаблонов перетаскивания вы можете легко вставить логотип своей компании и потрясающие изображения, которые поразят и заинтересуют читателей. Кроме того, все их шаблоны отлично смотрятся на мобильных устройствах, планшетах и компьютерах.

Ваши темы (заголовки) скучны и неинтересны

Тема – первое впечатление, которое получают подписчики. Фактически, 40 % получателей пользователей открывают электронные письма, основываясь только на заголовке в строке темы. Если заголовок не вызывает любопытства, письма отправятся в корзину без прочтения.

Как это исправить:

  • Пишите тему ёмко (50-60 символов) и заманчиво, добавьте имя подписчика, чтобы привлечь внимание
  • Используйте призывы к действию
  • Используйте эффект срочности
  • Используйте сервисы CoSchedule’s Email Subject Line Tester, который оценит вашу строку темы по количеству символов и позволит вам предварительно просмотреть, как будет письмо, в почтовых ящиках на десктопе и на мобильном устройстве.

Подписчики не получают того, на что подписались

Подписчики, получающие электронные письма, совершенно не связанные с тем, на что они подписались, быстро уходят. Интересует женская мода, а приходит информация о распродаже на мужскую коллекцию галстуков. Информация не релевантна, и ваше письмо летит корзину, и подписчики уходят.

Как это исправить: каждый человек уникален и имеет различные потребности. Сегментируйте электронную базу по местоположению, полу, новизне, неактивности подписчику, истории покупо, чтобы предложить именно то, что они хотят, в нужное время.

Учебный центр Top expert обучение по направлениям digital-маркетинга в Ташкенте.

Как отправлять письма в основную почту, а не в папку промо-акций или спама.
Как убедиться, что потенциальный клиент увидел ваше сообщение и кликнул для просмотра
Как побудить подписчика выполнить желаемое действие
Как автоматизировать процесс, чтобы лиды превращались в клиентов на автопилоте?
На эти и другие вопросы ответят преподаватели школы – практикующие маркетологи.
Выбери свой курс и стань сертифицированным digital-специалистом.

Email- маркетинг
Пожалуйста оцените нас
Категория: Контекстная реклама, Новости Опубликовано: 21.01.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *