Семинар Яндекса в Ташкенте: возможности платформы Яндекс.Директ

25 и 26 февраля в стенах школы интернет-маркетинга «Top Expert» состоялась конференция, посвященная возможностям платформы Яндекс Директ, новым технологическим решениям и тенденциям развития сферы интернет – рекламы.
Конференция собрала представителей 15 компаний Ташкента, которые совместно решали сложные задачи и обменивались опытом, связанным с управлением маркетингом и рекламой.

В рамках конференции сотрудники компании Яндекс Диана Шипилова (Москва) и Ольга Кузнецова (Ростов на Дону) рассказали об инструментах «Яндекс.Директ», «Яндекс.Аудитории», «Яндекс.Метрика», «Яндекс.Медийка» и то, как их можно использовать для продвижения на узбекском рынке товаров и услуг.

Рекламные объявления

В первый день конференции освещались возможности и многообразие инструментов платформы Яндекс Директ. Участники знакомились с теоретическими основами создания качественных рекламных объявлений и принципами назначения ставок, а также практически осваивали создание текстово-графических объявлений с используя тестовые аккаунты.

Медийная реклама

Второй день интенсива был посвящен медийной рекламе. Были освещены вопросы создание баннеров используя шаблоны и инструменты Яндекс.Директ, написание продающих текстов и получения полезного трафика в рекламных сетях.

Выстраивание отношений с клиентами

В конце дня, были разобраны кейсы и успешные практики проведения рекламных кампаний. Слушателям были даны советы по обработке возражений и выстраиванию продуктивных отношений с клиентами.

Курс по Яндекс Директ в Ташкенте

Школа интернет-маркетинга Top Expert проводит курс по углубленному изучению платформы Яндекс Директ и ее инструментов. На курсе вы овладеете навыками создания продающих объявлений и баннеров, настройки рекламных кампаний, формирования рекламных стратегий, сбора аналитических данных.

Запишитесь на курс и создайте рекламу под ваш проект самостоятельно!

Семинар Яндекса в Ташкенте: возможности платформы Яндекс.Директ
1 голоса[ов] 5 из 5
Категория: Интернет маркетинг, Контекстная реклама, Новости Опубликовано: 28.02.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *