Почему digital маркетинг и SEO важны для управления репутацией
Корпоративный (репутационный) кризис – то, с чем может столкнуться компания любой сферы бизнеса. Профили социальных сетей, положительные статьи и положительные отзывы могут быть сметены и заменены вредоносным контентом. Некоторые негативные статьи отступят, другие могут преследовать репутацию бренда, оставаясь на первой странице Google.
Активная SEO стратегия в период кризиса
Не прячьте голову в песок, получая негативные отзывы и статьи. Повреждающий контент, отображаемый на первой странице результатов поиска, повлияет на доход компании несколькими способами.
- Продажи – потенциальные клиенты, которые ищут информацию о вашем бизнесе, отвернутся из-за негатива в прессе.
- Деловые партнерства. Будущие деловые отношения будут поставлены под угрозу, если другие компании прервут связи с вашей фирмой.
- Финансирование. Кредиторы могут ограничить доступ вашего бизнеса к капиталу или взимать более высокую ставку, если решат, что бизнес в опасности.
- Удержание сотрудников. Текучесть кадров и расходы по найму увеличиваются, когда у брендов появляется плохая репутация.
- Рыночная капитализация – цена акций компании может упасть, поскольку инвесторы бегут за более безопасными инвестициями, уничтожая акционерную стоимость.
В то время как большинство планов восстановления после кризиса включают в себя много подробных шагов, цифровой маркетинг и SEO окажут наиболее значительное влияние.
Компании игнорируют SEO, считая, что это трудоемкий и длительный процесс. Но правда в том, что управление репутацией не работает без компонента поисковой оптимизации.
Публикация хорошего контента — это только часть стратегии. Нужно применить лучшие методы SEO, чтобы перестроить результаты поискового ранжирования.
Приемы digital – маркетинга для повышения репутации бренда
Чтобы понять, почему негативный контент доминирует в результатах поиска бренда после кризиса, и как его восстановить, важно понять, как работает Google. Алгоритм Google использует сотни сигналов ранжирования для определения наиболее релевантных веб-страниц для каждого поискового запроса. Одним из таких сигналов является актуальность темы.
Посредством повторения поисковые системы используют актуальность для установления связей между ключевыми словами. В результате Google может начать отдавать предпочтение контенту о корпоративном кризисе, если недавно были опубликованы тысячи статей, связывающих бренд с событием.
В подобной ситуации используйте платный контент: рекламные посты, пресс-релизы в признанных СМИ, такие как пресс-релизы, для создания положительных статей о вашем бренде.
Оптимизация SMM компании
Социальные сети имеют очень хороший рейтинг по поисковым запросам, но для того, чтобы отправлять правильные сигналы в Google, они должны быть правильно настроены и оставаться активными. Заполните свои анкеты полностью, включая контактную информацию, адреса и, самое главное, описание, в котором упоминается название вашей компании. Свяжите учетные записи с домашней страницей сайта или блога.
Продвижение качественного и положительного контента
Добившись хороших упоминаний компании используя digital стратегию, определите, какие упоминания вы хотите ранжировать на первой странице Google, а затем поделитесь статьями с вашими социальными каналами, чтобы повысить наглядность и создать для них высококачественные обратные ссылки. Если у вас есть какие-либо редакционные комментарии, когда дело доходит до контента, попросите издателя включить название вашего бренда в заголовок статьи, с целью улучшить рейтинг.
Курсы интернет маркетинга в Ташкенте
SEO и онлайн – маркетинг являются главными двигателями эффективной стратегии управления репутацией. Не стоит дожидаться, когда ваша компания окажется в центре внимания. Действуйте сейчас. Компания Top Expert проводит курсы по всем направлениям интернет – маркетинга. Про-активный подход к защите бренда позволяет создать лучшую среду для привлечения потенциальных клиентов и поможет вернуть себе имя после кризиса. Запишитесь на курс и научитесь решать самые сложные маркетинговые задачи.
Добавить комментарий