Тренды SEO продвижения: голосовой поиск
Тенденции SEO продвижения сайтов в 2019 году движутся в сторону оптимизации контента под голосовой поиск. В последующие 2-3 года это направление будет одним из наиболее перспективных. Сегодня голосовыми помощниками пользуется не только молодежь, но и старшее поколение, это удобнее и быстрее, чем печатать текст вручную. Такой способ ввода используют во время приготовления пищи, при просмотре телевизора, вождении автомобиля или во время тренировок.
Статистика голосовых запросов для SEO стратегии
Статистика приведенная крупными корпорациями показывает, что в 2018 году
- 20% запросов google и 25% Bing– голосовые.
- 40 миллионов человек в США используют функцию voice assistant каждый день
- 45% из них используют голос для поиска местных предприятий
- 25% из них переходят на сайт местного бизнеса
- 20% использовали устройство для совершения покупки.
Специалисты утверждают, что в 2020 году половина всех поисковых запросов будет голосовыми, а 30% из них не будут использовать экран.
Взглянув на эти цифры, можно с уверенностью сказать, что для продвижения сайта в google и других системах необходимо обновить текущую SEO стратегию. Если вы не готовы к наплыву запросов от голосовых помощников, ваш бизнес останется в стороне.
Оптимизация сайта под голосовые запросы в Ташкенте
Как использовать этот новый маркетинговый канал с наибольшей выгодой для бизнеса. До того, как этот способ поиска стал популярным, пользователям нужно было ввести текст в строку поиска, и система выдавала множество результатов. Голосовые помощники, предлагают только один «лучший» результат. Важно понимать, как действовать, чтобы быть выбранным машиной.
Компании создают бытовые приборы, системы покупки и приложения для заказа товаров управляемые голосом. В этом году количество фирм, создающих аудиоконтент, увеличится. Ожидается, что объявления также скоро появятся, а это значит, что компании смогут купить место для нового формата аудиорекламы.
При планировании стратегии оптимизации под голосовой поиск подумайте, как пользователь произнесет вопрос. Запросы будут отличаться от печатного варианта. Комбинации этих слов будут вашими ключами, которые надо использовать при создании контента сайта.
Добавить комментарий