Конференция Яндекс в Ташкенте: как это было

14 марта Российская компания «Яндекс» провела в Ташкенте бизнес конференцию, посвященную рекламным технологиям. В течении дня маркетологи и предприниматели, желающие эффективно рекламировать свой бизнес в интернете имели возможность услышать о всех возможностях рекламной платформы Яндекс.Диерект от представителей компании.

Спикерами конференции выступили:
Марина Колесникова, руководитель отдела по развитию продаж в СНГ, Яндекс.
Евгений Лукьянчиков, региональный директор в Узбекистане, Яндекс.
Ольга Кузнецова, менеджер проектов, Яндекс.
Анна Перепечко, руководитель группы развития продаж в СНГ, Яндекс.
Диана Шипилова, менеджер по работе с агентствами Узбекистана и СНГ, Яндекс.
Людмила Михайлова, менеджер проектов, Яндекс.
Александра Кулачикова, руководитель группы аналитических продуктов, Яндекс.
Павел Кузьмин, руководитель отдела контекстной рекламы, Webnow.
Сергей Шевченко, Webnow.

Участники говорили перспективном развитии рекламных технологий в Узбекистане, рассказывали о новых функциях платформы и инструментах для увеличения продаж, делились кейсами по эффективной настройке.
Эксперты ответили на все вопросы гостей мероприятия и изъявили готовность в частном порядке помочь с настройкой и запуском рекламы. Обратиться за консультацией к экспертам Яндекс по обучению в Topexpert можно по номеру 78-150-02-08.

Конференция Яндекс в Ташкенте: как это было.
1 голоса[ов] 5 из 5
Категория: Интернет маркетинг, Контекстная реклама, Новости Опубликовано: 17.03.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *